Меню

среда, 20 января 2016 г.

НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ ПО ВЕДЕНИЮ ГРУППЫ ВК.

   Несколько основных моментов, на которые следует обратить внимание при ведении группы вк.


   Решила написать статью для тех, кто ведет свою группу вк и сделать некое напоминание об основных моментах для себя, если я возможно что-то забуду - почитаю эту статью и все вспомню)


На что следует обращать внимание:

  • Первое, что бросается в глаза - это НАЗВАНИЕ ГРУППЫ. Название должно четко отражать суть группы, одним словом - коротко и ясно. Название должно быть без сердечек, смайликов, лапок и прочего в таком стиле. Очень много текста, тоже не должно быть.

   Помните, что именно по названию Вашу группу смогут найти много людей. Дайте себя им найти и пусть они станут Вашими положительными подписчиками.



Как же дать название группе или как назвать группу?
   Как назовешь лодку - так и она поплывет. Здесь все зависит от Вас. Но можете обратиться и к статистике слов, которые пользователи вводят в поисковые системы: https://wordstat.yandex.ua/


  •  Следующее, что очень важно - это АВАТАРКА ГРУППЫ. Она должна быть приятной для глаз. На ней можно отобразить информацию о группе. Также на аватарке должна быть соответствующая картинка, которая соответствует тематике группы.

  •  ОПИСАНИЕ И СТАТУС ГРУППЫ, тоже очень важны.

   Статус находится под названием группы. Здесь можно описать краткую информацию о деятельности группы или иную информацию, касающуюся данной группы.


   Описание. ВНИМАНИЕ !!! Первый абзац в описании попадает в поисковые системы. То есть, здесь должны быть ключевые слова, по которым поисковые системы, например такие, как: google смогут отыскать Вашу группу и разместить ее на первых страницах.



   Возможно, здесь сразу возникнут вопросы, относительно того, что писать в описании группы и как сделать так, если Вы вместо ключевых слов хотите написать другое описание (например: Приветствую в группе! Эта группа для творческих людей ...)?



   Под аватаркой группы находится функция "управление сообществом" и там есть описание. Именно здесь можно писать ключевые слова, например: Рукоделие. Изделия ручной работы ... и все, что Вам придет в голову. В случае, если Вы не хотите, чтобы ключевые слова светились в описании Вашей группы над стеной - нужно просто создать пост с нужным описанием группы, желательно здесь также и добавить меню группы, дальше это все закрепить и этот пост будет висеть вверху на месте описания, тем самым все будет прекрасно выглядеть, а ключевые слова будут оставаться в нужном месте и будут работать (то есть, также сохраняется и основное описание, которое можно открыть через функцию "управление сообществом", просто вверху сообщества его не будет видно, так как там теперь будет пост с другим описанием и меню.


  • МЕНЮ. Тоже является весьма важным и удобным моментом. Как создать меню и как закрепить пост? На эти вопросы я отвечу в других моих статьях.
  •  ОБСУЖДЕНИЯ должны быть над стеной. Выделите 3-4 темы, которые будут закреплены, то есть они постоянно будут видны. Можно создавать несколько тем, это уже по желанию.
Если группа занимается продажей, то обязательно должны быть такие темы, как: "Как сделать заказ?", а также "Оплата и доставка"?
Рекомендую создать в группе такую тему, как: "Ваша реклама", где другие смогут оставить информацию о своем творчестве и изделиях).

  •  ОСНОВНОЙ АЛЬБОМ над стеной. Там видно 4 фото. Выберите лучшие 4 фото, которые будет видно.

  •  СТЕНА. ВАЖНО !!! Записи, а именно их названия и ключевые слова попадают на первые страницы поисковых систем. Поэтому относитесь внимательнее к информации, которую Вы размещаете на стене группы. Не забывайте о хэштегах (# хэштег).

Публиковать информацию на стене нужно часто, хотя бы 3-4 раза за неделю. Совет - не заваливайте всем, чем попало стену группы, информация должна быть четко по тематике группы.

   Не забывайте о функции "таймер", которую можно найти на стене, в процессе написания поста в «прикрепить». Если Вы видите, что Ваша целевая аудитория или участники группы чаще смотрят записи группы вечером, то не обязательно публиковать их в это время, можно и раньше - просто поставьте на таймер и вк сам опубликует Ваш пост в нужное время.

  • ПОРЯДОК В АЛЬБОМАХ - каждое фото в соответствующем альбоме. Если группа занимается продажей, то должен быть альбом "в наличии". Обязательно под фото пишем описание и цену, а также наличие при необходимости.


На этом у меня все. Получилась большая статья. Просто много полезной информации. Надеюсь, что тем, кому будет интересна эта тема - данная статья пригодится.

Автор: Инна Рукодельник

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Здесь можете оставить комментарий: